Выкладываю реальные тексты с различных форумов!!! Я в шоке!!! Я просто даже не представлял, что ТАК можно думать о таком деле!!! Не спорю меньше знаешь больше пантов, но это дело других, МЫ то знаем что ЭТО работает и мы это ВИДИМ!!!!
Это стоит знать каждому!!! >>Нападения и защита Amway!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться205-05-2008 22:58:41
А вот как нас защищают уже более понимающие в этом деле люди!!!
УХХХХ,,,,,, чего то не понаписали)))
1. я буду рассуждать как профи МЛМ, все же лет 16 уже этим занимаюсь, и достаточно успешно, с материальнооздоровительной )) точки зрения))
2. МЛМ это способ подачи рекламы. а ПэГэмбел тратит на рекламу в несравнимое !!!! количество раз больше денег, чем любой Херболайф, какой вам придет в голову. сегодня практически все решается грамотной подачей рекламы. уществует 3 проверенных способа , в основном.
1. прямая продажа. это как МЛМ или как менеджеры прямых продаж, будь то продажа рекламных площадей, будь то 3 вокзала.
2. реклама СМИ. максимальное количество отъема денег. сюда же интернет реклама.
3. консультатнты. это косметика в магазинах и аптеках, это салоны Оптики и тд и тп. это туристические агенства и многое другое.это когда вы можете спросить у специально поставленного человека, он получает процент от продажи. у него обычно есть минимальная рекламная литература и пробники.
самый минимум вложения и самый прямой путь к сердцу покупателя - это консультанты. щас этот способ себя очень хоршо зарекомендовал и его стараются использовать все больше. мы больше не противимся, когда нас облизывают)) раньше это были консультанты в магазинах обуви и одежды, щас они остались такими только в дорогих магазинах, но все же они немного не то сегодня. а в аптеках и мангазинах косметики, салонах оптики как раз такие.. туристические агенты.. они становятся на миг вашим лучшим другом, советов которого вы внимательно и радостно слушаете. это такой психологический прием плюс контактные , как правило , добрые и открытые эктстраверы))
самый денежный способ это релама в СМИ. А хорошо поставленный МЛМ подобен лесному пожару)) он обычно в активной фазе живет не долго, но позволяет продавать даже ржавые гвозди.
и о ценообразовании всевозможных БАДов и др лекарств)) первое место здесь конечно держит фармацевтия и витамины и корма для животных. некое количество химия , говна, микроэлементов и витаминов, шлака, просто наполнитель для веса типа костной муки , красивая упаковка, ее цена состовляет примено 10-15 процентов от стоимости, начинки примерно 0,2 процента, всё остальное - оплата помещения, рабочих, система продажи. и НАВАР)) вот навар от этого бизнеса стоит на 3 месте после наркотиков и оружия. самый доходный из легальных бизнесов. попробуйте посчитать сотимость аспирина)) , или БАДа, типа комплекса витпаминов и микроэлементов)) копейки )) а продаются за вполне реальное бабло) щас вообще появилось такое наеб..во)), ка преператы основанные на нанотехнологиях)) они стоят ВАЩЕ МНОГО)), и вы наверняка догадываетесь, что там лежит)) эффект плацебо пока никто не отменял))
есть конечно среди всего этого и реальные компании, с достаточно действееными препаратами , иначе вся эта системы бы просто не выжила)) но , конечно, и в этих компаниях стоимость препаратов более чем в 5 раз завышена, надо же платить бонусы, чеки и проценты)) это затраты на рекламу, они включены в стоимость любого продукта, что вы покупаете. и в стоимость БАДов тоже. но !!стоимость Ариеля в 1000 раз завышена)) , а стоимость Комплекса омега 3 в 5 раз)) примерно))
я точно знаю, что Ньвейс, особенно раньше, прекрасно работал, там была очень хорошая косметика. шампуни и бальзамы, например. люди реально выходили из 4 степени рака, пропивая ОГРОМНОЕ количество АЛЬФА 20. но помогало же...))
я знаю, что некоторые препараты Гербалайфа тоже отлично продуманы и очень хоршо работают, например, детские витамины и кальций.
я знаю, что Витамакс и то, что делает в Сибире Саша Австриевский. хорошо сделано и работает. в большинстве своем)
и я знаю, что 99 % лекарст , что втюхивают нам врачи ( а им ПЛАТЯТ ЗА ЭТО, ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЕКАРСТ, это тоже входит в оплату рекламы медикаметов., медпредставители , так называемые) , так вот, почти все лекарства не просто лажа. но и ОПАСНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ лажа((, особенно в сочитании с нашими докторами((
я считаю, что то, что мы подчас предпочитаем не сертифицированных специалистов и БАДы, - это проблема нашего времени. проблема врачей протите убийц(( (не дает покоя ситуация с малышом 3 лет, залеченным антибиотиками от детской болезни типа скарлатины, до отказа почек(( и не дает покоя воспоминания о том, как я вытаскивала подругу Свету из 15!!!! курсов антибиотиков подряд!!, подбирали они точнее , сцкуки((, так она чуть не ушла вообще((( , и таких случаев не просто ошибок, а трагедии применения ядов людьми в белых халатах(( у меня много((( и я не знаю, как это остановить(( ) или просто неучей и бездарей, и системы аптек, она мало отличается от продажи наркотиков.(( а лекарства в аптеках потчас и являются наркотиками.. и продаются в аптеках в свободной продаже.. я 1000 раз видела, как продавали терпенкод детям- подросткам... все хихи... и все знают для чего.. и продают(( просто кошмар(( чем эти фармацевты отличаются от драгдилеров?(( и им еще и ЗП платят )) за повывшенеи продаж)) ...(
я почитала вас и поняла, что вы НИЧЕГО не знаете о ценообразовании продуктов.. или не хотите думать((
в МЛМ есть свои беды. типа кухарка управляет страной и что от этогг бывает... но случаев беды единицы. и они на слуху. а покупая антибиотики от гриппа в аптеке, вы не думаете, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ((
вы переплачиваете в 1000 раз за сахар и порошок, лекарства и алкоголь. но не жужжите))
а вот когда вам подруга приносит то что ей и правда понравиось, она реально зомбирована немного презентациями)), но правда хочет хорошего)), не надо ее бояться)) просто можно разрушить морок)) чеслово домохозяйка с новым прикольным порошком совем не так опасна)), как ваш районный врач, выписываюший вам кетаноф или орбидол(( и антибиотики от насморка и гриппа(( вот эти врачи и гробят здоровье нации , и эти компании по производству и продаже лекарств. ((
а по поводу ПАВ. поверхностноактивные вещества никто не запрещал , нигде(( без них не будет возможно посчти ничего, ни косметика, ни бытовая химия НИКАКАЯ. даже самая суперприродная))
и последнее)) для Синди . не реклама.
попробуйте Стикс))так все сертифицированно, не аллергенно и очень натурально)) а запах)))) собствено - запахи - это их конек)) они их делают))
ипо поводу зомбирования...( пациэнты в состоянии комы бредят рекламными роликами. чтоб ваы знали((
просто прослушивая каждый день жэтот мусор по радио и ТВ, вы зомбированы настолько не подецки, что молчали бы уж о несчастной домохозяйке, посетившей 2-3 презентации успешного гета)) она выздоровеет)) а вот вы..((( никто не свободен более от желания привычно купить Ариель, Персил, Тайд, Камей, приво Балтика, Фери и чтотам у вас еще показывают)) и навозят вам в уши))
вы настолько не свободны от рекламы, визульной - плакаты и тд на улице, ТВ и радио, КНИГИ!!! и ФИЛЬМЫ!! ( а вы знаете, сколько стоит эта самая реклама в фильмах?((() , что просто не имеете права обижаться на бедную домохозяку, подсевшую на прикольные тряпочки Белый кот или полезный лицетинчик)) - она бежит к вам чтоб рассказать)) . а остальная реклама ВСЕГДА с вами, в вас, и вокруг вас.((
Поделиться305-05-2008 23:02:56
Это я считаю обоснованной защитой!!!
Работать нужно! Как ни странно. Причем подходить к делу творчески.
Я -сетевик. Я не работаю на работе, свободного времени куча. Бизнес этот довольно медленный, но и отдача со временем значительная. Хотя есть люди, которые в первый месяц добиваются того, что я сделал за полгода. У всех разные способности...
Достойных компаний не так много, выбирайте! Присоединяйтесь к моей команде! Сейчас уже разработано огромное количество инструментов, помогающих новичкам сделать мощный старт. Накоплен опыт. Есть все возможности для бизнеса!
Через лет 10-15 большая часть оборота в торговле будет приходиться на сетевой маркетинг... Тогда же может большинство осознает, что работа по найму - крайне бесперспективна!
Тоже хорошо сказано
Пусть каждый останеться при своём мнении, есть достойные люди в МЛМ которые оч хорошо зарабатывают.
Ничего против МЛМ не имею, признаюсь иногда раздражает подход:
Привет, есть дело надо обсудить, или есть новый бизнес...
Мне нравится в млм сама тусня, сам запал, уроки продаж, обучение.
Каждый зарабатывает ровно столько сколько он стоит на данный момент, неважно в млм или др. деле.
Всем удачи и побольше позитива.
А это так для сведения
Именно так и бывает. Помнится в нашем городе Эльдорадо выставила на продажу ну очень дешевые ноутбуки. Несколько знакомых взяли. Самое интересное, когда у одного он через две недели потух (просто перестал включатся) его без проблем заменили - для нашего Эльдорадо дело небывалое. Потом ради интереса пробил их S/N через московский СЦ - выяснилось - ноуты этой партии мало того, что серые, так они еще и самопально прошитые (в оригинале в них английским и пахнуть не должно было, партия была для азиатского рынка).
Поделиться405-05-2008 23:04:51
А это просто прикольно!! Много чего нового узнать можно!!
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели "- это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня . Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели"- это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели "- это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели"- это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели"- это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой - это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе - это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"- это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной" - это лизинг
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели - это директ-мейл
На вечеринке ты видишь симпатичного парня . Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал - это антиреклама
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское" - это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро - это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь - "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку - это позиционирование...
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня- это товар NoName
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели- это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала- это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой- это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить- это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку- это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели- это аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада- это аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку- это бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку
- это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели- это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом - это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз- это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик- это оптовая скидка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постеле, хочет что-бы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок- это заявка.
Если в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами - это заказ.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД - это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит "Я слышал с тобой классно в постели? Готовься". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели"- это аудиторская проверка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой. Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92 позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой- это недопоставка.
Возвращённые батончики- неустойка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93 позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из них за бутылку шампанского в соседней комнате- это немедленная поставка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы"- это "крыша
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...- это рынок, детка...
Поделиться505-05-2008 23:14:05
Напрашивается вопрос: почему же некоторые не преуспевают в столь процветающем бизнесе?
Первый год в этом бизнесе мало назвать трудным. Здесь как на войне. Это значит выжить среди массовой гибели. Вы можете сначала не осознавать грозящей опасности, но вдруг попадаете в засаду и теряете половину своей организации. Главное – устранить фактор неожиданности в вашей борьбе за выживание, заранее дать вам полную информацию обо всех противниках, не позволив им незаметно подкрасться к вам, и неожиданно напасть. Вы сможете заранее подготовиться к грядущим боям, встретить противника во всеоружии. Из моего личного опыта и опыта многих лидеров МЛМ, первый год в МЛМ – год борьбы за выживание. По статистике МЛМ-ных компаний около 60% дистрибьюторов бросают бизнес в первый год во время самого важного периода учебы.
У вас есть возможность, работая дома, за один месяц (!) получать больше, чем кардиолог со штатом в 10 человек получает за год (!), работая в своей клинике (и такие примеры есть). Неужели не стоит посвятить 1 – 2 года изучению сетевого маркетинга? Сравните с 12 годами, которые требуется потратить кардиологу, чтобы овладеть своей специальностью.
Хотя в МЛМ отсев не выше, чем в других профессиях, связанных с доходами на комиссионной основе, но, тем не менее, очень важно помочь новичкам и обучить их встречать неизбежные проблемы во всеоружии. К сожалению, каждый берущийся за новое дело – неважный специалист, и это – правда, жизни. Хотя время, требующееся для обучения в МЛМ, очень короткое, но этот период может быть обескураживающим для многих новичков. Главную причину легко понять. Мы все терпеть не можем, когда нам отказывают. Нет ничего хуже, чем насмешки знакомых, друзей и родственников. Сколько может выдержать человек, если каждый день на протяжении первых 4 – 5 месяцев над ним подшучивают те, кого он знает, любит и уважает. Однако, если вы точно знаете что вас ждет, то вам не придется ловчить, обманывать и надоедать своим близким, а сам сетевой маркетинг может принести много радости с первых дней.
Работу в традиционном бизнесе часто сравнивают с “крысинными бегами”. Когда растет обычная фирма, то в город прибывают толпы людей, ухудшаются экология и социальные условия. Дважды в день толпы их выплескиваются на улицы, порождая пробки и отравляя среду. Когда растет фирма МЛМ, то тысячи людей отправляются на работу к себе домой, сами планируют свое время и ездят по делам в удобное для них время, тогда как "грызуны" заперты в своих клетках на весь день. Если Великая Американская Мечта обратилась кошмаром "крысинных бегов" для многих людей, то сетевой маркетинг является для них идеальной альтернативой. Лучше парить с орлами в свободном небе, чем тесниться с крысами в изнурительной бесконечной гонке.
Сделайте отказ своим союзником, а не врагом
Сетевой маркетинг - один из самых приятных и благодарных видов бизнеса, но практически все сталкиваются в нем с одними и теми же распространенными проблемами. Независимо от того, как долго вы занимаетесь МЛМ и каких успехов добились, всегда остается возможность того, что вы подвергнетесь воздействию самого тяжелого оружия - отказа. Оно может ударить вас в любое время, вызывая пассивность, подавляя энтузиазм и радостное возбуждение - необходимые качества для успеха.
Поделиться605-05-2008 23:16:52
Ну это мне просто некуда было деть, но тоже есть полезная информация о сетевом маркетинге и многом другом!
Поделиться706-05-2008 04:52:24
А это просто прикольно!! Много чего нового узнать можно!!
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели "- это прямой маркетинг.
Познавательно