Ошибки дистрибьютора

• Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. Это единственная фатальная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге.

• Не употреблять продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали.

• Работать только с глубиной. Бизнес никогда не должен строиться только на старенькой организации. Всегда необходим прилив новой крови. Новенькие дистрибьюторы убирают рутину и мотивируют старых к действию.

• Не подтверждать ежемесячно квалификацию или не подниматься вверх по карьерной лестнице.

• Не звонить и не общаться со спонсорами. От спонсоров Вы получаете мотивацию и информацию, которая меняется каждую неделю.

• Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.

• Не выезжать на события и мероприятия.

• "Протаскивать" своих дистрибьюторов на квалификационные события. Человек должен заработать ту информацию, которую он получает на событиях, иначе он не будет ее ценить.

• Забывать делать построение своему спонсору.

• Работать на уровне знаний, это бизнес эмоций. Люди подписывают контракт согласно Вашей убежденности, а не согласно уровня интеллекта или красноречивости.

• Принимать оправдания у себя и у своих дистрибьюторов. У успеха нет оправданий, у неудачи их много.

• Позволять своим дистрибьюторам квалифицироваться раньше и зарабатывать больше. В результате потеряете свой авторитет.

• Не приходить на школы и на презентации. Ваши дистрибьюторы будут делать тоже самое и однажды Вы потеряете всю сеть, которую так долго строили.

• Не учиться и не обучать своих дистрибьюторов.

• Не работать над собой. Не читать литературу.

• Не растить лидеров в своей организации.

• Не брать на себя ответственность и обязательства. Настоящий лидер всегда и во всем показывает личный пример. Люди наблюдают за Вами и делают то, что делаете Вы.

• Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет много зарабатывать.

• Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.

• Копаться в продукте, начинать лечить людей (БАДы).

• Долго проводить деловые встречи. Если Вы проводите встречи больше чем на 45 минут, то Вы перегружаете человека, и он забывает первичную информацию.

• Не следить за собственным имиджем. Сначала люди покупают Вас, а лишь потом возможность которую Вы предлагаете.

• Проводить встречи с друзьями в одиночку, без спонсора. На начальном этапе все встречи необходимо проводить "двое - против одного".

• Уговаривать. Работать только с теми, кто работает.

• Собирать негатив и спускать вниз по своей организации. Вниз всегда должна спускаться позитивная информация и тогда наверх пойдут деньги.

• Не ставить цели. Человек, не имеющий целей, - погибает.

• Не выезжать в другие города со своей первой линией.

• Слишком близко к сердцу принимать отказы. Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки, а не убеждений. Люди говорят, нет себе, а не Вам.

• Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.

• Не передавать ответственность вниз.

• Не делать построение событиям и мероприятиям.

• Делать ставки или тащить своих дистрибьюторов "за уши".

• Работать в одиночку. Это бизнес - команды.

• Не делать построение своим лидерам.

• Не делать построение своему дистрибьютору в конце проведенного рандеву.

• Работать слишком мягко. Человек от Вас должен уходить с чувством потери.

• Передавать аудио и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие. В следующий раз никто из Ваших дистрибуторов не выполнит условия и не поедет на мероприятие

• Делать меньше, чем вчера. Тогда и зарабатывать будете меньше чем вчера.

• Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как кредитор и дебитор.

• Не продавать продукт.

• Не проводить школы по продажам.

• Не выделять лидеров с других уровней.

• Быть чересчур серьезными.

• Не расширять зону комфорта. Если Вы не увеличили зону комфорта, значит, Вы остановились в личностном росте.

• Жалеть деньги клиента, не жалея его здоровье (БАДы).

• Производить оплату за дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.

• Не быть настойчивым в работе.

• Не сообщать спонсору данных о своей квалификации.

• Не расширять список знакомых.

• Подписывать дистрибьюторов без закупки продукции и работать с ними. Зачем работать с "пустыми кораблями"? Человек должен сначала сделать инвестиции в свой бизнес.

• Превратить свой дом в склад продукции. Сетевой маркетинг - это не бизнес продавцов, это бизнес продвижения продукции по сети.