Бренд NUTRILITE™ объединяется с Роналдиньо, чтобы помочь детям
2009-04-01

Бренд NUTRILITE™ объединяется с Роналдиньо, чтобы через сайт EVERYKICKCOUNTS.COM превратить 10 миллионов «ударов по мячу» в помощь детям.

Футбольные болельщики по всему миру, в том числе и в России, могут содействовать благотворительной акции «Важен каждый удар», просто посылая электронные письма.

Уважаемые Независимые Предприниматели Амвэй, мы рады Вам сообщить о запуске сайта www.EveryKickCounts.com с новой динамичной интерактивной кампанией в поддержку бренда NUTRILITE™, в которой участвует Роналдинью, знаменитая звезда футбола и представитель команды NUTRILITE. В этой кампании смогут принять участие все любители футбола и все те, кто неравнодушен к детям, нуждающимся в помощи и поддержке.

Роналдиньо – один из самых известных в мире спортсменов, поддерживает бренд NUTRILITE и как покупатель, и как его представитель, поэтому у нас есть уникальная возможность дать шанс всем, а в особенности его фанатам, принять участие в нашем общем деле. Активное участие прославленного спортсмена, первого мирового посла кампании, направленной на помощь детям «Один за другим», поднимает благотворительные программы Корпорации Amway на новый уровень и позволяет оказывать еще больше помощи нуждающимся детям!

Зайдите на сайт www.EveryKickCounts.com и отправьте своим друзьям виртуальное сообщение (или «удар по мячу»), - и, тем самым, Вы автоматически сделаете благотворительный взнос на программу «Один за другим»™ в пользу одной из российских организаций, помогающих детям. Чем больше будет виртуальных «ударов по мячу», тем больше денег выделит NUTRILITE в пользу программы «Один за другим».

Целью кампании является набрать 10 миллионов таких «ударов» по всему миру.

Все подобные сообщения или «удары по мячу» отображаются на веб-сайте, и болельщики могут наблюдать за результатами кампании во всем мире. Табло в реальном времени показывает общую сумму пожертвований, собранных на данный момент.

«ООО «Амвэй» с радостью поддерживает глобальную инициативу кампании «Важен каждый удар». Данная программа является беспроигрышной», - комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй». – «Преимуществом этой программы является сочетание ее простоты и эффективности: ведь нужно сделать один простой шаг – отправить письмо по электронной почте, и вы поможете детям».