Про женщин

Мне часто задают вопрос: а почему в сетевом маркетинге работают преимущественно женщины?
Как почему? – отвечаю я, - ведь совершенно очевидно, что первым сетевиком на Земле была Ева.  Она получила информацию о новом продукте – яблоках из райского сада -  и, будучи открытой ко всему новому, конечно, решила попробовать их. А потом – получив результат – решила поделиться радостью с Адамом и  предложила ему яблоко. Первый мужчина, как и большинство его потомков, будучи  ленивым и нелюбопытным, долго отнекивался, типа на фига нам это нужно, и так неплохо живем, но потом вынужден был уступить. Так впервые информация была передана из уст в устаJ)))

Любопытство, проявленное Евой, дорого обошлось всем ее потомкам женского пола –  их с Адамом «попросили» из Рая, а затем практически во все времена и во всех странах  и религиях женщине отводилось второстепенное место и рассматривались они исключительно как дополнение к мужчине.

В Японии женщине не разрешалось молиться и участвовать в любых религиозных отправлениях. В Китае ей было запрещено входить в храмы. В Индии она была лишена права читать священные тексты, ибо женщина и ложь были синонимами. В Египте женщин часто и самым варварским обычаем приносили в жертву на берегах Нила. По закону Рима женщина была зависима от мужа. Она не обладала имуществом и не могла считаться свидетелем. Она не могла быть поручителем, опекуном руководителем. Она не могла усыновлять или удочерить, и не могла быть удочеренной. Договоры или завещания ее не считались действительными.

Лишь в конце 19-го века женщины начали бороться за равные права с мужчинами, и те, наконец, были вынуждены признать, что «женщина – тоже человек», и принять ее на равных.

А уж с появлением сетевого маркетинга женщины поняли, что теперь они смело могут проявлять любопытство, безнаказанно пробовать то, что захотят, и ничего им за это не будетJ))). Более того, они получили возможность за свое любопытство еще и деньги получать.

Дорогие вы наши и любимые! Поздравляю вас с праздником Весны, Красоты и Очарования. И помните – без вас сетевого маркетинга ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО!!!!

Кстати, один из следующих выпусков журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи» называется «Мужской бизнес», и будет посвящен тому, как приглашать мужчин в сетевой маркетинг. Предлагаю всем желающим (мужчинам и женщинам) высказать свое мнение по этому поводу на моем блоге www.sinamati.blogspot.com