Рекомендации по оплате Консолидированных заказов
2008-12-19
Оплата заказов через Сбербанк России

Обращаем Ваше внимание, что при получении платежа от  Сбербанка России мы видим только сумму, оплаченную за заказ. Информация о деталях платежа (Плательщик, № заказа) высылается Сбербанком почтовым переводом и, соответственно, поступает в Компанию значительно позже самого платежа. Таким образом, отсутствие данных о Плательщике и номере заказа исключает возможность подтверждения оплаты заказа в установленный срок  и становится причиной удаления заказа. 

Если все же по какой-то причине Вы выбираете  Сбербанк для оплаты Консолидированных заказов,  просим Вас в течение двух дней после перевода платежа сообщать в Компанию детали платежа одним из следующих способов:
звонок в Группу обслуживания клиентов;
электронное письмо по адресу:  zakaz@amway.com или  inforu@amway.com
факсимильное сообщение с пометкой "для бухгалтерии" по факсу +7 (495) 981-40-01 
Оплата заказов через Почту России

При оплате Консолидированных заказов через отделения Почты России рекомендуем Вам  использовать только электронный перевод. Платежи, полученные Компанией обычным почтовым переводом, также не содержат информацию о Плательщике и номере заказа, что может стать причиной нарушения срока оплаты и удаления заказа. 

Напоминаем, что при оплате заказов через Сбербанк  и Почту России (не электронный перевод) взимается комиссия за перевод платежа. 

Правила оплаты, образец заполнения квитанции и бланк самой квитанции размещены на нашем сайте: wwwamway.ru