Холодные звонки
Несколько советов по поводу холодных звонков
Сегодня я напишу несколько советов, о том, как делать «холодные звонки» проще и эффективнее
Вместо плана по звонкам делайте себе план по назначенным встречам. В конце-концов ваша работа не прозванивать справочник, а продавать! Две-три встречи в день может быть вполне достаточно. Позже, когда вы получите свой коэффициент (отношение назначенных встреч к количеству звонков), вы сможете более продумано планировать свое время.
Выделите несколько блоков, в течении дня, когда вы будете заниматься только звонками. Отложите электронную почту, не отвечайте на входящие звонки новых клиентов (скажите, чтобы на вас в это время их не переводили) и сосредоточьтесь. Этот способ позволит вам сосредоточиться на одном деле, вы сможете легче планировать и выполнять поставленные задачи. И, кроме того, не будет отвлекаться на несколько дел сразу.
Учитывайте свои звонки. Количество исходящих, результаты звонков (отказ, перенос, согласие). Так вы сможете понять свой уровень и определить, в каком направлении следует менять работу, увеличить количество или сосредоточиться на качестве.
В случае неудачи не останавливайтесь. Бывает, что на том конце провода просто грубят. Ничего страшного, вероятно с этим человеком вы никогда больше не встретитесь, а следующий ваш собеседник окажется прекрасным человеком. Если вас вывели из себя сделайте паузу в обзвоне, а потом снова вернитесь к работе. По своему опыту я могу вспомнить два-три реально неадекватных потенциальных клиента, а звонил я много.
Подготовьте несколько рекомендаций от ваших клиентов. Не обязательно это должны быть написанный на фирменном бланке отзыв, достаточно будет в разговоре упомянуть, что сделано и делается вами для компании А и что после встречи и знакомства с вашим собеседником вы сможете сделать и для него.
Тренируйтесь. Договоритесь с вашими коллегами и звоните друг другу. Причем старайтесь использовать все виды возражений. Делайте это до тех пор, пока холодные звонки не будут делаться вами легко и комфортно.
Помните, что назначение встречи — главная задача. Если вы не назначили встречу, то звонок можно считать неудачным. Назначенные встречи дают потенциальных клиентов, а потенциальные клиенты дают вам продажи. По другому не бывает.