Форум Команды Победителей

Объявление

Продавать просто!

Внимание!!!
Наш ресурс переезжает! Чтобы перейти на новый сайт, нажмите ссылку ниже!!!
Перейти и зарегистрироваться на новом сайте.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Команды Победителей » Обо всём. » Интересные статьи, ссылкт и т.п.


Интересные статьи, ссылкт и т.п.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Холодные звонки

Несколько советов по поводу холодных звонков
Сегодня я напишу несколько советов, о том, как делать «холодные звонки» проще и эффективнее
Вместо плана по звонкам делайте себе план по назначенным встречам. В конце-концов ваша работа не прозванивать справочник, а продавать! Две-три встречи в день может быть вполне достаточно. Позже, когда вы получите свой коэффициент (отношение назначенных встреч к количеству звонков), вы сможете более продумано планировать свое время.
Выделите несколько блоков, в течении дня, когда вы будете заниматься только звонками. Отложите электронную почту, не отвечайте на входящие звонки новых клиентов (скажите, чтобы на вас в это время их не переводили) и сосредоточьтесь. Этот способ позволит вам сосредоточиться на одном деле, вы сможете легче планировать и выполнять поставленные задачи. И, кроме того, не будет отвлекаться на несколько дел сразу.
Учитывайте свои звонки. Количество исходящих, результаты звонков (отказ, перенос, согласие). Так вы сможете понять свой уровень и определить, в каком направлении следует менять работу, увеличить количество или сосредоточиться на качестве.
В случае неудачи не останавливайтесь. Бывает, что на том конце провода просто грубят. Ничего страшного, вероятно с этим человеком вы никогда больше не встретитесь, а следующий ваш собеседник окажется прекрасным человеком. Если вас вывели из себя сделайте паузу в обзвоне, а потом снова вернитесь к работе. По своему опыту я могу вспомнить два-три реально неадекватных потенциальных клиента, а звонил я много.
Подготовьте несколько рекомендаций от ваших клиентов. Не обязательно это должны быть написанный на фирменном бланке отзыв, достаточно будет в разговоре упомянуть, что сделано и делается вами для компании А и что после встречи и знакомства с вашим собеседником вы сможете сделать и для него.
Тренируйтесь. Договоритесь с вашими коллегами и звоните друг другу. Причем старайтесь использовать все виды возражений. Делайте это до тех пор, пока холодные звонки не будут делаться вами легко и комфортно.
Помните, что назначение встречи — главная задача. Если вы не назначили встречу, то звонок можно считать неудачным. Назначенные встречи дают потенциальных клиентов, а потенциальные клиенты дают вам продажи. По другому не бывает.

0

2

Инструменты роста объема продаж. Волшебный пендаль

Вот мы и добрались до инструмента, составляющего саму суть управления продажами, — до Волшебного пендаля.
Знать этот инструмент важно по двум причинам. Во-первых, он очень демократичен, в том смысле, что популярен. Применить Волшебный пендаль не брезгует ни крепкий хозяйственник а-шестидесяти лет, ни интеллигент с красным дипломом MBA, ни молодая стерва.
Во-вторых, благодаря тому, насколько руководитель освоил Волшебный пендаль, можно делать вывод о его профессиональной состоятельности. Знающие люди выделяют три ступени профессионализма руководителя отдела продаж на основе того, насколько им освоен этот инструмент.
Первая (начальная) ступень: Волшебный пендаль как временная вспышка праведного гнева.
Вторая ступень: Волшебный пендаль как намеренная демонстрация своей старательности на глазах у выше стоящего руководства.
Третья (высшая) ступень: Волшебный пендаль как философия жизни.
Вот некоторые постулаты этой философии:
• Подчиненных мотивируй-мотивируй.
• Жену тоже.
• Тайм-менеджмент осуществляй по принципу «копать от забора и до обеда».
• Свой кабинет располагай так, чтобы видеть проход в курилку.
Разумеется, каждому руководителю хочется освоить третью ступень. Это несложно, поскольку существует видео-курс эффективного руководителя. Он составлен из кинофильмов с участием Надежды Румянцевой, Николая Крючкова и других мастеров советского экрана.

0

3

Обычный продавце vs Хороший продавец

Для того, чтобы успешно завершить продажу, менеджер должен сделать массу мелких и, казалось бы, неважных дел. На самом деле каждое из этих действий может оказывать решающее действие на результат вашей работы  Давайте пройдем по всему циклу продажи и сфокусируемся на тех элементах, пренебрежение которыми недопустимо.

Знакомство. Клиент заходит в офис, на встречу, о которой предварительно договорились по телефону. Обычный продавец сразу приглашает клиента к рабочему месту и начинает расспрашивать о потребностях и далее по технологии. Хороший предлагает снять верхнюю одежду и предлагает пройти в переговорную, где угощает чаем/кофе/соком и только потом начинает беседу.
Разумеется, второй подход более выигрышный. Когда вы изначально начинаете с отношений, а не с бизнеса, доверие клиента к вам выше. Обычный продавец делает одну продажу одному клиенту, хороший ? много продаж одному клиенту.

Переговоры. Допустим, клиент пришел купить телефон и не знает, какой ему нужен. Обычный продавец покажет ему три наиболее ходовых модели и предложит выбрать. Если клиент выберет, то удача, если не выберет, то увы? продажа не состоялась. Хороший продавец узнает, для кого покупается телефон, как будет использоваться, нужны ли дополнительный функции (камера, радио, интернет и так далее) и, получив всю необходимую информацию сделает предложение. Согласитесь, если в этом предложении будут все запрошенные вами функции, то просто так отказаться будет значительно сложнее. :)
Задать нужные вопросы можно максимум за 10 минут, но почему-то очень мало продавцов делают это.

Возражения. Какие бы хорошие не были у вас отношения с клиентом, возражения неизбежны. Не нужно их бояться. Возражение это одна из форм сомнения и ваша задача понять, в чем именно сомневается клиент и показать, как можно нейтрализовать это опасение. Обычный продавец борется с возражениями шаблонно. На каждое стандартное возражение у него есть сдандартный ответ. В некоторых случаях эта тактика срабатывает, однако часто потребности клиента бывают не удовлетворены.
Например при самом популярном возражении «слишком высокая цена» обычный продавец скажет «Да, цена выше, ведь вы получите дополнительные функции?». В зависимости от клиента это может быть достаточным аргументом, а может и нет. Для всех клиентов этот подход не сработает. Хороший продавец попытается узнать, высокая цена по сравнению с чем, понимает ли клиент ценность товара и попытается понять, что на самом деле значит это его возражение.
Это может быть высокая разовая цена, а рассрочка на полгода, даже при увеличении на 10% для клиента вполне комфортна и он готов подписать документы прямо сейчас.
Обычный продавец работает по обычной схеме, хороший ? пытается сузить широкое возражение и понять его реальную проблему, чтобы решать только ее. Разница между этими подходами пять минут. Решайте сами.

Завершение продажи. Вы поняли, что нужно клиенту и сделали ему предложение. Успешно определили причину возражений и справились с ними. Пришло время завершить продажу. Если вы все сделали правильно, то вам ничего делать и не придется. Обычный продавец сам предложит подписать контракт или оплатить покупку, а хороший сделает паузу и подождет, пока решение о покупке не озвучит сам клиент. Разумеется, в любом правиле существуют исключения и иногда клиента нужно «подтолкнуть», но лучше не спешить и действовать в зависимости от конкретного клиента.

Обратная связь. Не поленитесь через какое-то время узнать, доволен ли клиент покупкой. Если да, можно сказать что-то вроде «Я очень рад, что вы довольны покупкой, надеюсь в дальнейшем, если появится такая необходимость, вы обратитесь к нам». Дайте им понять, свою важность для вашего бизнеса.
И в заключении, помните, что довольные клиенты являются источником новых заказчиков. Сделайте так, чтобы вас запомнили и рекомендовали друзьям. В конце-концов вы можете просто попросить об этом.

0

4

Почему именно сетевой маркетинг

Вы работаете или учитесь. Может быть, вы сидите с ребенком. А может быть, уже вышли на пенсию. Удовлетворяют ли Вас Ваши доходы? К сожалению, редко кто ответит на этот вопрос утвердительно. Зарплата, стипендия или пенсия редко позволяют нам чувствовать себя финансово защищенными, да и просто обеспечивать себе тот уровень жизни, которого, как мы считаем, мы достойны.
Что же делать? Можно начать подрабатывать в свободное от основной работы или учебы время. Но за каждый рубль, полученный на второй работе, Вы заплатите самым драгоценным, что у Вас есть – Вашим временем, отдыхом, общением с близкими. Кроме того, этот путь очень неблагодарен. Прекратили работать – прекратили получать деньги.
Если у Вас есть какие-то сбережения, можно положить их на депозит в банк и получать проценты. Но даже самые выгодные предложения российских банков не превышают уровня в 9-10% годовых, да и кто поручится, что банк завтра не лопнет, как это случалось со многими банками на нашей памяти уже не раз? Да и все ли располагают такими накоплениями, чтобы жить на проценты?
В последнее время много говорят о выгодах размещения средств на фондовом рынке или, говоря проще, о покупке акций в расчете на их рост. Но акции не только растут, но и падают, для этого бизнеса характерен высокий риск. Стоит ли в это ввязываться, рискуя своими небольшими накоплениями?
Можно попробовать открыть свой маленький бизнес. Но для этого потребуются не только умение и навыки, но и немалые средства. Начало даже самого малого бизнеса в России или на Украине означает вложение нескольких десятков тысяч долларов. Они есть не у каждого, а начинать бизнес с попытки взять кредит – одна из самых опасных затей, какие только можно себе представить. А потом Вам обеспечены бесконечные визиты проверяющих, улаживание взаимоотношений с налоговыми органами, формальные и неформальные поборы со стороны криминальных структур.
Всех этих недостатков лишен сетевой маркетинг. Вам не придется вкладывать много денег. Чтобы зарегистрироваться в качестве независимого предпринимателя компании Amway, Вам придется потратить всего 1850 рублей. Еще 4000-5000 рублей Вы, возможно, захотите потратить на покупку некоторых товаров, чтобы познакомиться с ними и начать знакомить с ними Ваших знакомых. Участие в школах и обучающих программах будет обходиться в суммы, исчисляющиеся десятками, изредка сотнями рублей. Если пересчитать на «условные единицы», для начала бизнеса в сетевом маркетинге Amway потребуется всего 200-300 долларов – вряд ли это можно назвать громкими словами «стартовый капитал». В отличие от других видов бизнеса, в сетевом маркетинге Вы будете полностью избавлены от рисков: ведь Вам не придется закупать даже мелкооптовые партии продукции. Поэтому в сетевом маркетинге с Amway полностью отсутствует опасность разорения.  Вам не потребуется специальных знаний: с помощью спонсора (человека, который познакомит Вас с бизнесом Amway), специальных школ и обучающих программ Вы получите все необходимые навыки всего за несколько месяцев.
Есть, конечно, и оборотная сторона медали. Начав бизнес без риска, без крупных первоначальных затрат, без необходимого набора навыков, не стоит надеяться за неделю или месяц обрести сказочное богатство. Сетевой маркетинг ведет к успеху постепенно, день за днем, неделя за неделей. Но если на любой работе каждое Ваше усилие, каждый потраченный час ведут к тому, что Вы только поддерживаете свой уровень доходов (свою зарплату), то в сетевом маркетинге Вы работаете не над сохранением на постоянном уровне, а над неуклонным увеличением своего дохода.

0

5

Продавец должен быть агрессивным!

Агрессивность это хорошее или плохое качество продавца? За время своей работы я встречался с разными типами продавцов и могу сказать, что агрессивные менеджеры в большинстве случаев более успешны, чем их "миролюбивые" коллеги  Об агрессивности я и хочу сегодня поговорить.

Работа продавца сопряжена с постоянными стрессами. Большое значение имеет то, как вы реагируете на сложные обстоятельства, возникающие в процессе продажи: преодолеваете их или ждете, пока ситуация измениться. Существуют ситуации, где необходима агрессия продавца, в противном случае вы потерпите поражение. Это могут быть трудности, связанные с необоснованными требованиями клиентов, потенциальных или существующих, контроль за выполнением сотрудниками вашей компании требований ваших клиентов (это могут быть вопросы доставки, сервиса, регулярных продаж и так далее), работа совместно с коллегами в жестко ограниченных условиях (временные, ресурсные), работа с возражениями клиентов, нейтрализация претензий конкурентов, действия при возникновении ошибок, при работе с клиентом (несвоевременная доставка, некачественный товар и т.п.).

Каждая из этих ситуаций требует от продавца принятия жестких, агрессивных действий, а не пассивного наблюдения и стремления восстановить первоначальное положение. Основной вопрос состоит в том, как стать агрессивным, если подобное состояние вам не свойственно? Я уверен, можно пробудить в себе здоровую агрессию, если этого захотеть. Просто поймите, что для вас это необходимо. Только так, заняв наступательную и жесткую позицию, вы сможете добиться успеха в своей работе.

• Во-первых, хочу вас предостеречь от смешивания понятий агрессивность и злоба. В первом случае это целенаправленные действия, решающие определенную задачу, во втором - грубое поведение, которое оттолкнет от вас клиента.
• Агрессивность это сильный инструмент. Вы должны понимать, в каких случаях его следует применять, а в каких можно обойтись другими средствами. Определите для себя цель, которую достигните используя агрессию, сроки, а потом действуете. Цель должна быть максимально конкретной, ваш оппонент должен понять, что вы решаете определенную задачу, а не ведете себя как истеричка.
• Используйте агрессию в тех делах, которые ограничены во времени и могут быть завершены. Не стоит использовать  ее в случае если проблема находится "в процессе". Тут нужно искать другие способы решения. Например при  сложностях внутри компании это может быть административное воздействие.
• При пересечении с конкурентами будте дружелюбны. В этом случае агрессивность это более тщательная проработка стратегии работы с клиентом, более плотная его "опека" и удовлетворение его требований. Не надо ругать конкурента и критиковать его - это мелко.
• Несмотря на все ваши усилия клиент может отказаться от работы с вами. Будте психологически к этому готовы. С отказом одного клиента ваш бизнес не развалится. Сделайте выводы из этого случая и продолжайте работать.
• Попробуйте быть чуть агрессивнее в какой-то одной конкретной области и посмотрите на результат. Так, например, при продаже побуждайте клиента к дополнительным покупкам. Не просите купить, а твердо говорите, что им это нужно. Когда появятся первые успехи ставьте себе следующую задачу
• Подумайте, что означает для вашей карьеры отказ от агрессивности? Что вы потеряете, будучи мягким и покладистым менеджером отдела продаж? Сопоставьте "Я не хочу идти на конфликт с людьми" и "Я мог бы..." Что вы выбираете?

В общении между людьми, в продажах в частности, "как" вы говорите важнее, чем то, "что" вы говорите. Агрессивность это уверенность в себе, своих словах и действиях. Хороший продавцы являются агрессивными. Это не оскорбление. Это, можно сказать, характерная особенность.

0

6

Прямые продажи в России и в мире

Прямые продажи – способ торговли потребительскими товарами, отличающийся от традиционного способа продажи через магазины. Главный элемент прямых продаж – это демонстрация продукта, которую продавец проводит специально для покупателя, объясняя ему преимущества продукта, предоставляя полную информацию о нем. Продавец встречается с покупателем дома, в офисе, в кафе, в любых общественных местах – но его никогда не отделяет от покупателя прилавок магазина. Основа прямых продаж – личный контакт между продавцом и покупателем. Как правило, составной частью системы прямых продаж является сетевой маркетинг.
Покупка в магазине – привычный для большинства потребителей способ приобретения основных потребительских товаров. Однако прямые продажи зачастую оказываются для покупателя удобнее традиционной торговли – прежде всего потому, что, находясь в личном контакте с продавцом, потребитель получает несравнимо большее количество информации о товаре, чем в обычном магазине.
Во всем мире, в том числе и в России прямые продажи (в том числе сетевой маркетинг) – законный, признанный государством и хорошо организованный способ торговли. Компании, занимающиеся в России прямыми продажами, объединены в профессиональный отраслевой союз – Российскую ассоциацию прямых продаж (АПП), на Украине – в Украинскую ассоциацию прямых продаж. Все компании – члены Ассоциации прямых продаж следуют разработанному Ассоциацией Кодексу профессиональной этики.
Российская ассоциация прямых продаж активно сотрудничает с Министерством экономического развития и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службой. В нее входит десять компаний, в том числе американские Amway, Mary Kay и Avon, шведская Oriflame, российская Faberlic.
Amway – крупнейшая в мире компания прямых продаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

Что нужно знать о сетевом маркетинге (MLM)

"Меня критикуют, следовательно я существую" Э.Золя
Понимал жизнь французский классик. Критика - это оружие зависти, а завидовать пустому месту - нельзя. Тема этой статьи - сетевой маркетинг - сфера деятельности, в адрес которой отзывов, как положительных, так и отрицательных, уже поступило бесчисленное множество. Какова их объективность? Действительно ли объявления, приглашающие на работу в организации данного профиля, заслуживают только отправки в мусорную корзину, или они всё-таки достойны более пристального внимания? Что представляет собой деятельность организаций рассматриваемой сферы? Начнём наш рассказ с объяснения самого названия, столь современного и малознакомого - сетевой маркетинг.

Термин "маркетинг" происходит от английского "market" - рынок. Означает он процесс определения желаний покупателя и направление потока товаров и услуг для удовлетворения этого спроса (Эдвин Дж. Долан "Микро-экономика") или комплекс действий, предпринимаемый фирмами для реализации своей продукции на рынке. Определение "сетевой" означает, что для реализации продукции в данном случае используются сети поставщиков - распространителей продукции. Сеть состоит из нескольких уровней, на каждом из которых происходит передача и распределение товаров на более мелкие партии. На последнем уровне товары доставляются непосредственно конечному потребителю. И именно здесь образуется основная масса трудовых вакансий.
Известный и применяемый ещё с древних времён, этот способ в последние годы получил современное название и новую интерпретацию. Характерной её особенностью является использование в качестве звеньев не предприятий или прочих юридических лиц, а конкретных сотрудников - лиц физических. Отсюда вытекает следующее свойство сетевого маркетинга: подавляющее большинство издержек в нём приходится на зарплату распространителей.
Родина его современной интерпретации - Соединённые Штаты. Дата рождения - начало 80-х годов ХХ века. Благодаря этой новой интерпретации сетевой маркетинг уже успел стать неотъемлемой частью экономики множества стран и влияние его неуклонно продолжает усиливаться. С каждым годом расширяется сфера и ареал его применения. Быстрота его стремительного распространения обусловлена высокой экономической эффективностью. Ибо успешно завоёвывать рынки и развивать собственное дело способны только очень неглупые люди. Древнеиндийская Бходжапрабандха гласит: "Бесчестье предпочитая, честью пренебрегая, свою выгоду извлекает мудрый, ибо губить выгоду - глупость".
Каковы причины столь высокой эффективности сетевого маркетинга? Очевидно, что они кроются в специфике структуры его затрат. Благодаря отсутствию таких внушительных затратных статей, как арендная плата за торговую площадь и покупка торгового оборудования, содержание охраны и другого обслуживающего персонала и прочих, в предприятиях сетевого маркетинга достигается значительное сокращение производимых издержек. Повышается экономическая эффективность также благодаря высокой степени экономии на масштабе в этой отрасли - схема её быстрее позволяет производить реализацию товара крупными партиями. Есть и ещё одна, очень немаловажная статья - величина налоговых платежей, позволяющая фирмам, занимающимся сетевым маркетингом, добиваться дополнительной экономии по сравнению с предприятиями традиционной торговли. Не секрет, что при действующем в России налоговом законодательстве предприятия любой отрасли стремятся минимизировать сумму налоговых отчислений. И именно в сфере сетевого маркетинга для этого предоставляются наиболее благоприятные возможности. Таковы главные составляющие успеха данной предпринимательской отрасли сегодня. Но поскольку трудоустройство - вопрос, решение которого следует ориентировать главным образом на перспективу, пришла пора на время отвлечься от стремительно ускользающего настоящего, дабы определить, каким для сетевого маркетинга окажется неотдалённое будущее.
"Экономикс" Макконнелла утверждает, что в постиндустриальной экономике (это та самая, к которой мы теперь движемся, вместо коммунизма) большая часть ВВП (валового внутреннего продукта) будет приходиться на продукцию сферы услуг. Причём часть эта будет неуклонно увеличиваться. А сетевой маркетинг как раз и относится к сфере услуг, более того, услуг индивидуализированных - торговый агент доставляет продукцию каждому покупателю, даёт подробную консультацию и индивидуальную рекламу - то есть к той области экономики, в которой в ближайшее время планируется наибольший рост. Кроме того, необходимо отметить, что эффективность его использования увеличивается вместе с повышением уровня альтернативных маркетинговых затрат (арендной платы, лицензирования, рекламных расходов и т. д.). В нашей жизни это скорее правило, чем случайность. Так что будущее у сетевого маркетинга есть.
Тем не менее (или поэтому) сетевой маркетинг ругают. Ругают много и ругают безжалостно. Вопрос - насколько справедливо его ругают и почему. Без огня, как известно, дыма не наблюдается. И определённые основания для критики сетевого маркетинга есть. Но здесь важно предельно четко и правильно разделять критику, направленную против существования данного вида деятельности и профессиональной занятости в нём вообще, от критики, вызванной злоупотреблениями отдельных фирм этой отрасли или организаций, "похожих на её представителей". Почему это важно и для чего, мы сейчас наглядно продемонстрируем.
Примером организаций, "похожих на представителей" сетевого маркетинга, являются "пирамиды". Они, привлекают в свои ряды так называемых сотрудников, предлагая им заключить своеобразный "трудовой договор". Суть его в том, что за право деятельности в данной организации будущий "сотрудник" должен заплатить некоторую сумму денег. После этого вся его последующая деятельность, будет заключаться в поиске и привлечении следующих таких же "сотрудников". А его доход будет складываться из отчислений с уплаченных по их "трудовым договорам" средств. Для сглаживания возникающих в таких случаях противоречий с законом подобными "компаниями" используется версия о распространении какой-нибудь, часто формальной, продукции. Вследствие этого не слишком утомляющая себя подтверждением достоверности молва и относит такие "организации" к сфере сетевого маркетинга.
Другое дело, что существуют огульные и необоснованные обвинения в том, что профессия эта неквалифицированная и бесперспективная, что научиться там нечему, а работа - на износ. На эти обвинения у сетевого маркетинга есть достойный и адекватный ответ. Ключ к нему - применение сдельной оплаты. В этом случае, взяв человека с улицы, прогадать никто не рискует. А вот стать хорошим торговым агентом может далеко не каждый. Для этого надо иметь определённые качества: энергичность и целеустремлённость, настойчивость и ответственность, общительность и тактичность. Те, кто ими обладает или смогли ими овладеть, продавать могут куда больше других, а значит и деньги хорошие зарабатывать. Платят в сетевом маркетинге сразу и без задержек!
Теперь о том, чему такая работа научить может. Специфика её в том заключается, что работникам сетевого маркетинга приходится иметь много непосредственных контактов с людьми и от их успеха напрямую зависит эффективность работы. Это означает, что работая с головой можно отлично обучиться искусству убеждающего и делового общения. Выработать безукоризненную вежливость в сочетании с твёрдой уверенностью в себе. Неизбежно приобрести неоценимый опыт прикладной практической психологии. А ваша записная книжка пополнится множеством полезнейших телефонов... Это наверняка будет нужным не только для профессиональной карьеры, но и для всей предстоящей жизни. Подарит вам эта профессия и ещё одно не малоценное умение - улыбаться. Ибо не зря гласит китайская мудрость: "Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей".
Наконец, кто ругает и почему. Во-первых, жертвы "пирамид" и собственной неосведомлённости. Ругают и те, кто попробовал, но не смог работать. Вторят им граждане, оправдывающие свою боязнь потерять привычное, с нищенской зарплатой место. И если в упрёках одних - гнев на тех, кто сумел воспользоваться их простодушием, то в упрёках других звучит не что иное, как боль от собственной неполноценности и проявленной некомпетентности.
В заключение считаю нужным сказать: сетевой маркетинг - понятие очень объёмное и многогранное, не заслуживающее однозначно положительного или отрицательного к себе отношения. Поскольку объём предлагаемых его работодателями вакансий очень велик, а возможность попробовать там себя имеет почти каждый, подробная и достоверная информация о нём, думается, будет полезной для многих наших читателей. Чтобы удовлетворить их интерес, "Работа & Зарплата" планирует продолжать публикации на эту тему. Мы расскажем вам о том, как извлечь максимальную пользу из работы в этой системе. В отдельных статьях будут рассмотрены правовые и юридические аспекты данного вида деятельности. Будет рассказано, как отличить нормальную фирму от компании-"пирамиды". Из дальнейших наших публикаций вы сможете узнать и о других полезных и интересных вещах. Тем же, у кого одно словосочетание "сетевой маркетинг" продолжает вызывать страх, напомню слова Виссариона Григорьевича Белинского: "Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх".

0

8

Если сравнивать финансовое благосостояние с деревом, то ее ствол – это определенно пассивный доход. Сам пассивный доход в свою очередь могут питать множество источников – корней. Однако часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда люди смутно представляют себе, что такое пассивный доход, и путают его с другими видами дохода. Одно из основополагающих составляющих достижения цели – это четкое ее представление, поэтому лично для меня очень важно определиться с понятием пассивного дохода.

Пассивный доход в узком смысле можно определить как прогнозируемые периодические денежные поступления, не требующие вашего личного участия. Хорошими примерами пассивного дохода являются проценты по депозиту или поступления от сдачи недвижимости в наем.

Важным в данном определении является именно прогнозируемость и периодичность. Именно эти составляющие качественно выделяют такой тип дохода, например, от прироста капитала. Хотя понятие пассивного прироста капитала и весьма близко относится к пассивному доходу, т.к. вашей непосредственной вовлеченности для получения прибыли не требуется, но невозможность с уверенностью прогнозировать денежные поступления, что не позволяет рассчитывать на них, как на источник финансирования повседневных нужд. Пассивный же доход идеально справляется с подобной задачей. Это его качество и выделяет его в особую категорию.

Существует различные способы обеспечения себя пассивным источником дохода. С точки зрения защищенности идеальным будет наличие нескольких. Каждый при достаточном проявленном усердии может сформировать для себя тот или иной его вид. Определяющим фактором выбора будут личные предпочтения. Но перечень вариантов достаточно широк. Различия выражаются в надежности, времени формирования, усилиях по поддержанию функционирования, необходимыми навыками и т.д.
Что такое пассивный доход? ( автор Евгений Ухатый )

Наиболее распространенными видами пассивного дохода являются рентный доход от недвижимости, авторские права, владение бизнесом, прибыль на капитал (например, в виде процентов по депозиту или купонного дохода). Обратите, однако, внимание на тот факт, что каждый из перечисленных активов может как служить источником пассивного дохода, так и не являться таковым. Например, если функционирование вашего бизнеса требует вашего непосредственного участия, либо доходы бизнеса подвержены существенным колебаниям, то такой бизнес в настоящий момент ни в коем случае нельзя рассматривать как источник пассивного дохода, хотя в будущем он может стать таковым.

Привлекательность пассивного дохода определяется тем его свойством, что его наличие освобождает в той или иной мере вас от повседневных хлопот о хлебе насущном. Другими словами он дарит вам свободу. Как вы распорядитесь ею, будет зависеть целиком от вас.

Конечно, каждый в определенный возраст получит такой источник пассивного дохода, как пенсия. Но опыт показывает, что время его достижения и объемы поступлений не способны поддержать даже скромный уровень жизни. Поэтому формирование источника пассивного дохода способного действительно наполнить вашу жизнь не является делом сиюминутным и чем-то само собой происходящим. На это требуются время и дополнительные усилия. Но результат стоит того, чтобы стремиться к нему, поэтому подумайте на досуге, какие бы действия могли предпринять именно вы, чтобы в будущем гарантировать себе свободу выбора занятий и образа жизни.

0

9

Однажды я рассказывала на презентации о зубной пасте, как она отбеливает и лечит десна. Тут встает женщина и говорит: «А еще ей можно геморрой лечить». Я немного офигеваю и продолжаю дальше говорить. Она опять: «Нет, серьезно! Я вот мужу зубной пастой геморрой вылечила!» И начала рассказывать во всех подробностях. Все, кто был на презентации, покатывались от смеха, а потом почему-то каждый купил по пасте. Может, эта проблема для них тоже актуальна?;-)
http://subscribe.ru/archive/business.ml … 52646.html

+1

10

Заметки миллионера

Деньги и мечта

В «Путеводителе по самореализации» я отметила, что мечты сокрыты в ДНК, в наших хромосомах. В случае если человек психически адекватен и его мечты несут созидание, можно быть уверенным, что у человека есть потенциал к их воплощению. Воплощение есть переход от замысла к физически ощутимому результату. Я утверждаю, что существуют взаимомотивирующие отношения денег и мечты.
Изобразим это [...]
Posted by: Игорь Муханов on Воскресенье, февраля 10, 2008

Три условия для богатства

1. Всегда тратить меньше, чем зарабатываете.
2. Инвестировать отложенные деньги, например, в свое дело; в ноу-хау; в творческий проект, в недвижимость.
3. Постоянно повышать свою способность зарабатывать деньги.
Несколько слов по поводу пункта 3. Будет не очень то эффективно копить, во всем себе отказывая, если доход низкий. Так бывает, когда зарплаты едва хватает на то, чтобы одеваться [...]
Posted by: Игорь Муханов on Воскресенье, февраля 10, 2008

Что считать гармоничным распределением денег?

Можно выделить 7 уровней инвестирования денег и времени.
1. Физика: на еду, одежду, жилье, телефон и транспорт. Большая часть населения тратит только на физические потребности. Это грандиозный перекос. Близость ко праху, животному существованию.
2. Удовольствия, развлечения, отдых и хобби. Расходы на эту статью бывают минимальными у трудоголиков. Это надо срочно исправлять! Жизнь без радости лишена всякого смысла.
3. [...]
Posted by: Игорь Муханов on Воскресенье, февраля 10, 2008

Сон

Одной маленькой девочке приснился сон, словно заходит она в магазин, а за прилавком сам Господь Бог.
- Чего бы ты хотела, крошка?... Хорошенько подумай и выбирай. Не смущайся!
- Неужели здесь есть все, о чем я мечтала?! - спросила изумленная девочка.
- Ну конечно, милая. У меня припасены безмерные сокровища для тебя... все, что ты только пожелаешь.
- Тогда [...]

0

11

"Быть достаточно хорошим – недостаточно хорошо. Дай покупателям основание быть преданными." – Грэм Робертс Фелпс

0

12

Предложение ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.

Зачем нужно предложение потребительской ценности?

Чтобы выжить, твоя компания должна донести до покупателя конкретное предложение ценности, нацеленное на конкретную нишу рынка. Сущность конкуренции заключается в потребительской ценности – в том, как ты ее создаешь, и как ты пользуешься ее результатами.

Ключевое значение ценности с точки зрения покупателя

Ты можешь запросить с покупателя цену, соответствующую ценности, которую он получает, вне зависимости от того, сколько тебе стоило ее создание. Если цена, запрашиваемая за продукт, меньше выгоды, получаемой покупателем с его помощью, то в глазах покупателя коммерческое предложение будет иметь хорошую ценность.

Дай клиенту больше, чем он ожидает

Как учит Сун Цзы в "Искусстве ведения войны", чтобы быстро победить, ты должен удивить. А Генри Форд говорил, что тот, кто использует свои умения, воображение и предпринимательское творчество для того, чтобы найти способы того, как дать покупателю как можно больше, а не как можно меньше за ту же цену, обречен на успех. Хочешь выделиться из толпы конкурентов и завоевать лояльного покупателя? Дай ему больше, чем он ожидает, либо в виде товаров, либо в виде услуг, а лучше всего, и того и другого вместе.

Новое определение ценности

С точки зрения покупателей, твоя компания существует лишь для того, чтобы создавать для них ценность, чтобы помогать им достигать результаты.

В новой быстроменяющейся экономике фокус должен быть на пути изменения потребительской ценности, включая новые методы ценообразования, инновации и эмоции. Результатом этих новых форм обмена является переход власти от производителя к покупателю. Ценности, участвующие в каждом обмене продавец-покупатель имеют несколько параметров: экономические, информационные и эмоциональные. Эти обмены происходят все быстрее, и времени измерять их точными денежными эквивалентами не остается. Компании должны выявить эти скрытые ценности и поразмышлять поглубже об их важности для покупателя, прежде чем принимать окончательное решение об определении цены. В них скрыт глубокий смысл. Компании должны мыслить в терминах "предложений", которые включают слияние продуктов и услуг, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих знаний и дать покупателю максимальную добавочную ценность, а не просто "продавать им что-то".

Партнерство с покупателем

В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность твоей фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают...

0

13

История успеха Росс Перо – стань миллиардером, решив проблемы клиента

Росс Перро стал миллиардером, разглядев проблемы покупателей и найдя способ их удовлетворения. Будучи сотрудником IBM, Росс Перо увидел, что у многих покупателей компьютеров возникают проблемы с обработкой данных. Он предложил руководству IBM создать соответствующую услугу. Руководители фирмы не заинтересовалось его предложением, и тогда Росс уволился из IBM и стал предпринимателем, создав собственную фирму. Спустя некоторое время он стал миллиардером...

0

14

"Хорошая идея - залог успеха"

Коренные изменения в экономической системе за последние годы открыли перед каждым большие возможности для реализации своего творческого потенциала. Появилась перспектива создать свое собственное дело, изменить свое финансовое положение. Вместо привычной и зачастую однообразной работы с 9 утра до 6 вечера под чьим-то «чутким руководством» появилась возможность изменить стиль жизни, стать независимым человеком, начальником самому себе. Но тут возникает вопрос: с чего начать?

Но прежде мне хотелось бы напомнить одну аксиому: бизнес не обходится без элементов хитрости и игры, но никогда не связан с воровством. Любые действия, расходящиеся с законом, никогда не воспринимались ни населением, ни государством как бизнес. Чтобы начать и хорошо организовать свой бизнес, нужно, в первую очередь, правильно выбрать предпринимательскую идею. Именно здесь лежит начало успеха всего бизнеса. Идея должна быть интересной, но осуществимой. Как найти такую идею.

Ответить на этот вопрос чрезвычайно сложно. Здесь нет единого для всех рецепта. Некоторые крупные и известные в международном бизнесе предприниматели смогли добиться успеха не потому, что обработали большой объем информации, смоделировали на компьютере различные альтернативные версии, рассматривая их чувствительность, эффективность и вычисляя возможности разных вариантов.

В основе успеха многих предпринимателей лежит то, что они смогли, порой интуитивно, выбрать идею и реализовать ее в подходящем месте и времени. Они смогли увидеть лучше, чем другие, именно то, что было в это время нужно людям, и то, что может понадобиться им в ближайшем будущем. Таким образом, потребительские нужды и их удовлетворение являются определяющими факторами в предпринимательской деятельности, поскольку они составляют основу философии и эффективности рыночной экономики. Бизнес может приносить прибыль только тогда, когда он удовлетворяет нужды потребителя: рыночные процессы и механизмы постоянно проверяют предпринимательские идеи именно с этой точки зрения. Если Вы приняли верное решение, ваш продукт будет нужен, принят покупателями посредством денег за него, и он принесет вам доход. Если же Вы предложите продукт или услугу, которые, по вашему мнению, будут удовлетворять нужды небольшой части покупателей, то ваши услуги и товары останутся нереализованными, повышая ваши затраты, но не принося доход.

Выступая в качестве предпринимателя, Вы предлагаете идею, но оценить ее смогут те, для кого она предназначена, кто сможет предложить за нее финансовое обеспечение. Именно это и является искусством принятия решений, позволяющих оценить возможность реализации новых идей. Естественно, это требует не только знаний основ рыночной экономики, но также мужества и последовательности в воплощении принимаемых решений.

Итак, начало предпринимательской деятельности состоит из двух основных фаз:
поиск и выбор идей;
оценка выбранных идей.

Поиск и выбор идей лучше вести, когда Вы расслаблены и в хорошем настроении. Вы можете, и это было бы очень хорошо, обсуждать их с друзьями методом мозговой атаки, при этом записывать на бумаге все идеи, которые могут прийти к вам в необычные минуты вдохновения. Этот процесс аналогичен тому, который совершается при фотографировании, когда для получения превосходного портрета, хороший мастер делает массу разных снимков натуры в разных ракурсах. Так и Вы должны придумать множество идей, чтобы выбрать одну, но правильную.

С чего начать поиск идей? Что должно служить отправным моментом? Существует масса возможных исходных точек, и ваш индивидуальный подход может отличаться от стандартного. Рассмотрим три возможные основные исходные точки:
спрос (существующий и прогнозируемый);
ресурсы и навыки предпринимателя;
изучение опыта предпринимательства в странах с более развитой экономикой.

А теперь - запишите все те идеи, которые Вас заинтересовали и которые помогут Вам стать преуспевающим бизнесменом.

0

15

"Алан Лакейн - 61 метод экономии Вашего времени"

Цитата из книги:

Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы отгадать главный секрет того, как можно делать больше в течение каждого дня.

Когда я стал искать способы более эффективного использования времени, я стал расспрашивать людей, добившихся высокого положения, в чем причина их успеха.

Я помню, как вице-президент компании "Стандард ойл оф Калифорниа" ответил мне: "Просто я всегда держу под рукой список необходимых дел. Сначала я пропустил этот ответ мимо ушей, даже не подозревая о его значении.

На следующий день я отправился в крупный город, чтобы провести там семинар по вопросам контроля над временем. Там мне довелось пообедать с одним предпринимателем, который фактически держал весь этот город в своих руках. Он был председателем правления газовой и электрической компании, президентом пяти промышленных фирм и совладельцем дюжины других предприятий.

По всем меркам он был олицетворением успеха в предпринимательстве. Я задал ему тот же самый вопрос о том, каким образом он успевает много сделать, и получил тот же ответ: "Это - легко. У меня есть список....

0

16

Я хочу..... чтоб мне кто-нибудь объяснил как такое может быть!!! o.O

0

17

"18 проверенных способов помочь Вашему делу подняться на ноги"

1. Если вы еще не изготовили визитки и другие фирменные канцелярские принадлежности, сделайте их немедленно. Ваша визитка, фирменный бланк и фирменный конверт покажут вашим потенциальным покупателям, что вы профессионал, который относится к делу серьезно.

2. Отдавайте свою визитную карточку при любом подходящем случае. Позвоните своим друзьям и родственникам и скажите им о своих начинаниях. Навестите их и вручите свою визитку их друзьям.

3. Посещайте встречи, конференции, семинары, посвященные вашему направлению. Каждый раз, представляясь, доставайте визитку. Тогда, даже если собеседник торопится и не может разговаривать, информация о вас останется у него. Не забывайте сами интересоваться делом тех, с кем разговариваете. Они будут польщены вашим интересом и лучше запомнят вас.

4. Вступите в 3-4 подходящих сообщества - таких, где бывают ваши потенциальные клиенты. Но помните, ваши цели будут быстро распознаны, поэтому вам придется там реально работать и, возможно, пожертвовать некоторыми идеями и временем.

5. Ищите что-нибудь необычное в том, что вы делаете, и рассылайте пресс-релизы в местные газеты, на кабельное телевидение, в журналы, чья аудитория может быть заинтересована в вашей продукции. Еще лучше, если с пресс-релизами вы пошлете в печатные издания хорошие фотографии - издатели часто нуждаются в хорошем оформлении.

6. Напишите статью, демонстрирующую ваш опыт в данной области. Пошлите статью в газету или в журнал и, если она будет напечатана, проследите, чтобы под ней стояли ваша фамилия и ваша контактная информация.

7. Все публикации, а также письма покупателей ксерокопируйте и используйте для маркетинговых целей.

8. Контактируйте с некоммерческими организациями, школами и колледжами.

9. Связывайтесь с фирмами, работающими в вашей области. Покажите им, что вы готовы к сотрудничеству (но не пытайтесь переманить их клиентов - пострадает ваша репутация).

10. Ищите, какие местные, федеральные, правительственные программы существуют, чтобы подключиться к ним.

11. Разошлите письма всем, кто может помочь в вашем деле.

12. Если вы используете автомашину, напишите ваш логотип и контактную информацию на кузове.

13. Раздавайте образцы продукции как можно большему числу людей.

14. Предложите бесплатную и ни к чему не обязывающую консультацию людям, которые могут стать вашими клиентами. Во время консультации можно дать советы, предполагающие использование вашей продукции.

15. Используйте других людей, чтобы продавать ваш продукт или услугу. Ищите почтовые компании, которые захотят включить ваш продукт в свои каталоги, дистрибьюторов и агентов по продажам, которые захотят взять на себя бремя этой работы.

16. Устраивайте праздники. Дарите подарки, приятные и связанные с вашим бизнесом - это может быть бесплатная корзина ваших продуктов или бесплатная услуга.

17. Используйте любую возможность иметь бесплатную рекламу. Обычно для того, чтобы попасть в справочники, достаточно вовремя прислать свою информацию.

18. Очень полезно разместить информацию о вашей продукции в Интернете. Но что касается собственного сайта, то с него не стоит начинать. Ведь пока не все ваши покупатели пользуются компьютером, и даже если ваш клиент заинтересован в информации с вашего сайта, он сначала должен о вас где-то узнать. То есть нужно рекламировать сам сайт.

0

18

Александр Ковалёв написал(а):

Я хочу..... чтоб мне кто-нибудь объяснил как такое может быть!!!

Просто эти 2 фигуры не треугольники а четырех угольники с разно площадью. На рисунке я провел реальную диагональ (синим) того треугольника которым нам казались эти фигуры. Надеюсь я тебе обьяснил.

Отредактировано Wunderrus (17-04-2008 10:42:07)

+2


Вы здесь » Форум Команды Победителей » Обо всём. » Интересные статьи, ссылкт и т.п.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно